Дизайн полиграфии
В современных условиях жесткой конкуренции предоставлять качественные услуги или иметь хороший товар недостаточно. Ваша компания должна быть узнаваема. Нужно суметь выделиться на рынке среди множества предприятий, стать запоминающейся компанией в сознании потенциального клиента. В этом деле без всевозможных промоакций никуда.
Недорого можно рассказать о себе с помощью «бумажной рекламы». Но для получения максимального эффекта от такого мероприятия, нужен яркий, броский и понятный клиенту дизайн рекламной полиграфии. Именно удачный рекламно-полиграфический дизайн позволит при минимальных тратах завоевать максимум внимания потенциальных клиентов. Часто неординарный дизайн макетов для полиграфии позволяет сделать рекламу на бумажных носителях гораздо эффективнее, по сравнению с телевизионной или рекламой по радио.
Полиграфический дизайн: основные составляющие успеха «бумажной рекламы»
Каким же требованиям должен соответствовать графический полиграфический дизайн, чтобы реклама на бумажном носителе сработала на все 100%? На эффективность влияет множество факторов, но среди них можно выделить несколько основных.
Главное для бумажной рекламы — это захватить внимание клиента даже при беглом взгляде на листовку, флаер, плакат и пр. Поэтому реклама должна обязательно быть яркой и красочной. У Вас есть лишь секунды, чтобы заинтересовать покупателя и рассказать о своем предложении клиенту и при разработке дизайна полиграфической продукции это нужно учитывать. Поэтому текст должен быть понятным, лаконичным и легко читаться, а рекламная картинка должна понятно и однозначно отображать суть рекламы.
Часто при разработке полиграфического дизайна идут на провокационные и смелые идеи. Такие шаги дают свои плоды, но в данном случае следует действовать аккуратно и ориентироваться в первую очередь на целевую аудиторию рекламы.
Еще один важный нюанс включает в себя успешный дизайн полиграфических изделий – это использование узнаваемых рекламных элементов фирмы (логотипа, слогана, бренда). Такие штрихи играют значительную роль в формировании имиджа организации на рынке.
Основные этапы разработки дизайна полиграфии эффективной рекламы
В процессе работы над полиграфическим дизайном полиграфическая верстка макета печатных изделий является заключительным этапом. Для удачной же печатной рекламы следует начинать даже не с идеи, а с изучения целевой аудитории. После того, как четко будет обозначено на кого ориентирован товар, следует определить что именно интересует данный сегмент потенциальных клиентов, что их волнует и что для них важно. На базе этого станет понятно чем именно сможет реклама зацепить внимание клиента. Вот только после этого можно переходить к генерации рекламных идей. И лишь после выбора оной из рекламных концепций следует заниматься разработкой дизайна и версткой полиграфической продукции на базе данной идеи.
Цены на дизайн полиграфии в типографии Т-Принт
Разработка успешного дизайна требует не только креативного мышления, но и маркетинговых знаний. Поэтому этот вопрос лучше оставить профессионалам. Все заботы по разработке дизайна полиграфической продукции наша типография готова взять на себя.
Наша типография осуществляет дизайн полиграфии в Москве и за ее пределами. Вы можете обратиться к нам за услугами дизайна полиграфии из любого города и в результате по электронной почте получите готовый макет.
Мы работаем быстро, качественно и дешево. При этом наши художники готовы помочь Вам на любом этапе: от разработки макетов «с нуля», до работы с уже готовыми эскизами, готовыми текстовыми материалами. Это позволяет варьировать в вопросе стоимости наших услуг, но в любом случае это будет дешевле, чем Вы ожидаете. Креативный коллектив дизайнеров совмещает в себе маркетинговые и технические знания, предъявляемые к макету будущей продукции. Наши опытные художники-профессионалы смогут найти уникальный творческий подход к Вам, Вашей компании, товару и к Вашим клиентам.
Разработка дизайна – это творческий процесс, который тяжело однозначно оценить. Поэтому и нет на него четкой градации цен, но для Вашего удобства в определении примерной цены на дизайнерские услуги в нашей типографии, мы разделили стоимость дизайна и верстки по степени сложности: простой, средний и сложный. Подчеркиваем еще раз, что цены, приведенные в таблице, ориентировочные. Для более точного определения стоимости Вам следует обратиться к нашим специалистам.
Цены типографии на дизайн и верстку макета
Формат | Одна сторона, руб. | Две стороны, руб. |
---|---|---|
90x50 мм | ||
EURO (210x98 мм) | ||
А6 (105x148 мм) | ||
А5 (148x210 мм) | ||
А4 (210x297 мм) | ||
A3 (297x420 мм) | ||
A2 (420x594 мм) | ||
A1 (594x841 мм) |