Открывалка «Футбольный мяч»
Мелкие предметы с нанесением логотипа предприятия могут сыграть крупную роль в рекламной компании. Использование в промо-мероприятиях сувениров под нанесение имеет ряд преимуществ. Во-первых, это не влечет за собой крупных финансовых трат. Во-вторых, это ненавязчивая реклама. В-третьих, такая реклама будет работать на благо предприятия в течение длительного времени.В нашей типографии представлен широкий выбор товаров, которые можно использовать как сувениры под логотип. Если Ваше предприятие проводит рекламную акцию в режиме «эконом», то мы можем предложить под нанесение открывалки. Такие мелочи всегда нужны и часто используются в повседневной жизни. Значит, изображение Вашего бренда будет постоянно мелькать перед глазами клиента и его окружения. Открывалки с нанесением будут стоить недорого и позволят уделить внимание большому числу клиентов. Получается, при небольших денежных татах Вы получаете действенную, долгосрочную рекламу с высокой степенью покрытия целевой аудитории.
В типографии Т-Принт можно найти разные модели открывашек под нанесение. Необычной моделью является открывалка «Футбольный мяч». Своего рода, этот сувенир можно назвать «два в одном». Мягкий полиуретановый материал, из которого изготовлена открывалка, позволяет размять руки и выполняет функцию «антистресс». Рабочая же часть открывалки «Футбольный мяч» изготовлена из прочного металла. Такой сувенир станет приятным подарком для клиента. Он прослужит долго, а своей необычностью будет бросаться в глаза.
Модель открывалки «Футбольный мяч» имеет удобные размеры для нанесения (диаметр 65 мм). Такая открывалка отлично подойдет для продвижения напитков, для продвижения товаров футбольной тематики. Этот промо-сувенир удобно будет распространять, вкладывая в продаваемые товары, раздавая через промоутеров или используя в качестве поощрительных призов в промо-лотереях.
Типография Т-Принт имеет в своем арсенале множество интересных идей для рекламных акций. С нами Вы получите качественный результат и сэкономите финансы компании.