Логотип
Для закрепления своих позиций на конкурентном рынке, компании часто применяют визуальное подкрепление своего имиджа. Это является очень эффективным инструментом для поддержания уровня продаж и ярким элементом рекламы. Среди инструментов для обозначения принадлежности товаров к определенному производителю часто используют логотип.
Слово «логотип» берет свое начало от греческих слов logos — слово и typos — отпечаток. Если брать в учет дословный перевод, то получается, что логотип — это напечатанное название фирмы (продукта, услуги). При разработке логотипа дизайнеры стремятся достичь узнаваемости надписи. Этому способствует осуществление печати в определенном стиле: шрифт, цвет, положение и размер букв.
Для легкого запоминания фирмы, товара, услуги мало придумать легкое и созвучное название. Необходимо интересно обыграть данное название в художественном решении: подобрать эффектную композицию цветов и оттенков шрифта и фона, выбрать правильный размер шрифта. Психологи утверждают, что слишком большое количество цветов в одном логотипе негативно влияет на внимание и память человека, поэтому стоит использовать лишь один-два цвета для логотипа. При этом они могут сочетаться как контрастно, так и отличаться полутонами, но возможны и исключения в творческом подходе.
Разработка логотипа — это сложный и ответственный процесс. Ведь именно эта надпись, ее стиль и манера не будут меняться на протяжении многих лет, именно она засядет в сознании Вашего клиента и будет одним из основных элементов в имидже компании.
Дизайнеры типографии Т-Принт смогут найти для Вас яркое и необычное художественное решение для разработки стиля логотипа. Наши профессионалы могут сочетать игру красок и стиль текста. Логотип, разработанный с типографией Т-Принт, легко запечатается в сознании Вашего клиента. Цена на наши услуги по разработке дизайна корпоративного стиля Вас приятно удивит, ведь стоимость разработки фирменного логотипа у нас одона из самых низких. По дизайнерским услугам типография Т-Принт может работать как в Москве, так и за ее пределами.
Профессионалы нашей типографии с легкостью решат Ваши художественные вопросы.
Слово «логотип» берет свое начало от греческих слов logos — слово и typos — отпечаток. Если брать в учет дословный перевод, то получается, что логотип — это напечатанное название фирмы (продукта, услуги). При разработке логотипа дизайнеры стремятся достичь узнаваемости надписи. Этому способствует осуществление печати в определенном стиле: шрифт, цвет, положение и размер букв.
Для легкого запоминания фирмы, товара, услуги мало придумать легкое и созвучное название. Необходимо интересно обыграть данное название в художественном решении: подобрать эффектную композицию цветов и оттенков шрифта и фона, выбрать правильный размер шрифта. Психологи утверждают, что слишком большое количество цветов в одном логотипе негативно влияет на внимание и память человека, поэтому стоит использовать лишь один-два цвета для логотипа. При этом они могут сочетаться как контрастно, так и отличаться полутонами, но возможны и исключения в творческом подходе.
Разработка логотипа — это сложный и ответственный процесс. Ведь именно эта надпись, ее стиль и манера не будут меняться на протяжении многих лет, именно она засядет в сознании Вашего клиента и будет одним из основных элементов в имидже компании.
Дизайнеры типографии Т-Принт смогут найти для Вас яркое и необычное художественное решение для разработки стиля логотипа. Наши профессионалы могут сочетать игру красок и стиль текста. Логотип, разработанный с типографией Т-Принт, легко запечатается в сознании Вашего клиента. Цена на наши услуги по разработке дизайна корпоративного стиля Вас приятно удивит, ведь стоимость разработки фирменного логотипа у нас одона из самых низких. По дизайнерским услугам типография Т-Принт может работать как в Москве, так и за ее пределами.
Профессионалы нашей типографии с легкостью решат Ваши художественные вопросы.