+7 (499) 709-75-75
Брелок-открывалка «Эрнест»
Брелок-открывалка «Эрнест»

Брелок-открывалка «Эрнест»

Даже совсем мелкие вещи могут внести значительную лепту в рекламную компанию и в формирование позитивного имиджа предприятия в сознании клиента. Залогом успеха такой задумки является полезность выбранных мелочей для целевой аудитории и яркость нанесения логотипа на них. К тому же, стоить это будет совсем недорого.

Среди многообразия приятных клиенту мелочей следует выделить открывалки. Такой аксессуар идеально подойдет для продвижения напитков или продуктов, поставляемых в упаковке, которую не открыть без открывалки. Но также это может быть и самостоятельным промо-сувениром.

Нанесите логотип Вашей организации на открывалку и преподнесите ее клиенту вместе, например, с бумажной рекламной продукцией или вместе с продаваемым товаром. При данном шаге в первом случае клиент охотнее будет брать в руки рекламу от Вашего промоутера, а во втором — это позволит повысить уровень продаж. Но и в одном и в другом вариантах Ваша долгосрочная реклама на открывашке окажется у клиента в руках, он будет ей активно пользоваться и в течение длительного времени.

В нашей типографии представлен широкий ассортимент недорогих открывалок. Интересной и вдвойне полезной моделью является открывашка «Эрнест». Двойная польза заключается в том, что это не только открывашка, но и брелок. Такая дополнительная функция обеспечивает постоянное наличие Вашей рекламы в кармане у клиента. Открывалка-брелок «Эрнест» под нанесение изготовлена из металла и имеет серебристый, металлический цвет. Размер такого миниатюрного промо-сувенира составляет в длину чуть меньше 6 см, а в ширину — 1,4 см. Этого небольшого пространства достаточно для яркого нанесения бренда.

Сдержанный дизайн открывалки «Эрнест», во-первых, добавит стиля Вашей промо-компании, а во-вторых, данный промо-сувенир с Вашей рекламой подойдет к любому стилю и имиджу клиента.

В типографии Т-Принт представлены недорогие и качественные товары под нанесение логотипа. С нами Вы получите высокие рекламные результаты при минимальных денежных и временных тратах.