ᐉ Шарф Easy с нанесением логотипа ֍ Москва - Типография Т-Принт
Шарф Easy
Шарф Easy

Шарф Easy

В рекламе хорошими помощниками являются промо-аксессуары и промо-сувениры. Стоят они недорого и достаточно на них нанести свой логотип и получится долгосрочная реклама при небольших денежных вложениях. При этом реклама будет ненавязчивой, а такие подарочные сувениры и аксессуары воспринимаются в качестве приятных знаков внимания и бонусов.

В нашей типографии можно найти разнообразные варианты полезных вещей, которые мы легко превратим в рекламную продукцию. Среди недорогих аксессуаров выделяются шарфы. Их можно использовать и как элемент фирменной одежды и как промо-подарок для покупателя.

Шарфы обладают рядом преимуществ, если их выбирать для данных целей. Во-первых, шарф носит большое количество людей при этом это более универсальная вещь, чем какая-либо другая. Во-вторых, шарф подходит всем. Например, разные модели шапок подходят под разные типы лиц и есть мужские и женские, с шарфом все намного проще. Поэтому такой недорогой сувенир клиент или Ваш сотрудник будет носить с удовольствием и ему будет комфортно в такой веще с изображением Вашего логотипа.

Недорогим вариантом шарфа под нанесение у нас является модель Easy. Этот шарф в нашей типографии представлен и в ярких и в сдержанных тонах: синий, красный, серый, черный и темно-синий. Такие варианты позволят найти наиболее эффектное цветовое сочетание с Вашим логотипом. Трикотажный однослойный шарф Easy изготовлен из акрила, его размеры 140см × 20см. Ткань мягкая и приятная к телу, хорошо ложится и держит форму. Шарф Easy с нанесением логотипа хорошо подойдет и для зимних подарков клиентам, а также будет отлично смотреться и на Ваших сотрудниках в качестве элемента фирменной одежды.

Модель шарфа Easy подойдет мужчинам и женщинам, клиентам и сотрудника. Этот промо-подарок и штрих в стиле одежды будут носить с удовольствием, а следовательно, и с удовольствием демонстрировать Ваш логотип.

Типография Т-Принт сделает из обычного шарфа качественного рекламного помощника при минимальных денежных тратах.